БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Выбор программы для автоматизации отдела продаж автодилера

 
ERP Форум -> ERP системы и поставщики
Автор Сообщение
ДмитрийБ



Зарегистрирован: 23.10.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 3:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день,

Помогите с выбором программы для автоматизации бизнес-процессов Отдела продаж в автомобильном холдинге.
Необходимо автоматизировать – взаимоотношения с клиентами и работу сервисной службы.
Какие из подобных систем могут решить поставленную задачу?

Компания располагает – нескольким офисами продаж и одной сервисной базой (в перспективе расширение до трех); работа с клиентами является консолидированной.
Brasileiro



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 7:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день.
С помощью Jeeves Enterprise можно реализовать следующие функции:
1.Call-centre. Возможно 2 варианта (или их комбинация)

- Jeeves TAPI. Регистрация звонков на каждом рабочем месте, с помощью Jeeves TAPI возможно запускать в Jeeves любые программы, отчеты, комманды по входящему/исходящему вызову. Например, для секретаря абонентской службы открывается одна из программ модуля CRM, для технического специалиста (после перевода звонка) вызывается программа из модуля Service в режиме добавления нового сервисного заказа.

- Workflow. Это очень широкий для применения инструмент, если применять его для Call-Centre, то при исходящем вызове от секретаря (перевода звонка клиента) генерируется задание для тех. специалиста (процесс, который он должен обработать). Далее возможно указать в Workflow какие действия должен проделать технический специалист в системе и все эти задания передаются от одних пользователей другим, пока процесс не завершится (например, не выставится счет на услуги). Workflow позволяет по каждому из процессов, которые находятся у него под контролем, отображать состояние процесса, т.е. на каком этапе сейчас находится процесс (например, обработки заказа клиента и т.д.).

2. Модуль Сервиса.

Сам модуль, думаю, будет полностью отвечть вашим требованиям (конечно, необходимо настроить все виды услуг, цен и т.д., добавить необходимые для вас поля, если их не будет в базовой версии).
Можно использовать для планирования работ графический планировщик.
Модуль сервиса относится как к объектам ремонта (здания и т.д.), так и к услугам, которые вы предоставляете клиентам.

3. CRM модуль.

Включает в себя историю по каждому клиенту, возможность рассылки (массовой) какого-либо материала по mail, учет работ по каждому клиенту и т.д.

4. Скорее всего, вам не обойтись без модуля закупок

5. Склад в Jeeves легко настроить, кроме того, есть еще и система для организации внутренней логистики WMS(внутренние перемещения, планирование и т.д.). Систему лучше использовать, если есть проблемы логистики на складе (как правило для больших оптовых складов).

6. Web-приложения возможно создать на базе имеющихся модулей e-Commerce (куда входит e-Service) или делать свои решения для web, т.к. система открыта, т.е. можно получать к ней доступ через ASP, PHP, т.д. Существуют также основные объекты для IIS в случае если на web-сервере стоит windows.

7. По поводу разных офисов тоже проблем не будет, существют разныем механизмы взаимодействия баз, в том числе и для узких каналов связи между ними.

Если интересно, пишите на info@jeeves.ru
ES



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 60


СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

День добрый, Дмитрий.

Мы как раз осуществляем проект внедрения в одном из автодилеров на системе Microsoft Dynamics AX. Если интересно пишите esstv@rambler.ru.
Обязательно отвечу.
busker



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 99


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 11:20 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий, если еще выбираете обращайтесь buskeri@rambler.ru
sleshiy



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 93


СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 6:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ДмитрийБ писал(а):
Помогите с выбором программы для автоматизации бизнес-процессов Отдела продаж в автомобильном холдинге.

Описание здесь - LynxEnterprise
Будут вопросы - пишите, звоните.
MVA



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 7:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Обратите внимание на очень отработанное решение для автодилеров:

http://www.intellect-service.ru/incadea/

Отраслевое решение Reynolds&Reynolds INCADEA® (international car dealer application) – международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибьюторов и сервисных центров.

Система Incadea принадлежит американской компанией Reynolds&Reynolds. Reynolds&Reynolds занимает лидирующие позиции на мировом рынке консалтинговых услуг для автобизнеса. Более 9О% североамериканского рынка принадлежит ей. За последний год в развитие системы вложено около 20 млн. долларов. Отличительная особенность Incadea – полная поддержка требований автобизнеса (детальная проработка бизнес-процессов покупок/продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров, сервисного обслуживания). В России система распространяется компанией Интеллект-Сервис.

Incadea разработана на основе системы Microsoft MS Dynamics Nav - мирового лидера среди систем управления предприятиями ERP класса.

При наличии данной системы у дистрибьютора и в дилерских центрах, дистрибьютор имеет мощнейший инструмент для консолидации всей информации, хранящейся у дилеров. Это дает возможность помимо планирования поставок, квотировать автомобилей для каждого дилера, осуществлять заказы поставщику еще и прогнозировать спрос и анализировать эффективность дилерской сети.

Incadea – лучшее в мире решение для автомобильной отрасли. Его используют более 300 компаний в 35 странах мира. Система отлично локализована, позволяет эффективно вести учет деятельности компании, и является лидером среди систем для автомобильной отрасли.

Система Incadea идеально подходит как для автоматизации учета в компании – дистрибьюторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети.
_________________
Мостепанов Виктор
Исполнительный директор ООО "ЭПП"
www.effect-pro.ru
Tracer



Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 7:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Система AutoMaster DMS - одна из лучших систем на мировом рынке автоматизации автобизнеса.

AutoMaster DMS отвечает требованиям как крупных дилерских сетей с территориально-распределенной структурой и сотнями пользователей, так и потребностям небольших предприятий- автосалонам, розничным/оптовым фирмам по продаже запасных частей и техническим центрам по обслуживанию автомобильной техники.

AutoMaster DMS имеет интерфейсы с информационными системами более чем 30 производителей легковых и грузовых автомобилей.

Система AutoMaster DMS - это гибкое и простое в использовании программное обеспечение.

Подробнее о возможностях системы можно ознакомиться здесь:
http://www.integs.ru/napravleniya-deyatelnosti/integraciya-it-sistem/automaster-dms.html
tatast



Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Чт Июн 13, 2013 11:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день! Система OpenERP удовлетворит ваши требования. http://softerp.ru/ Обращайтесь в личку. Отвечу на вопросы.
_________________
ERP-система без покупки лицензий
www.softerp.ru
ERP Форум -> ERP системы и поставщики Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group