БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужна ERP система с поэтапным внедрением
На страницу 1, 2  След.
 
ERP Форум -> Консультации по выбору ERP системы
Автор Сообщение
Анатолий



Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 9:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!

Вот что бы нам хотелось:

Требования к ERP системе

1. Независимая СУБД.
2. Разработчик (или представитель разработчика) и внедренец – одно лицо.
3. Умение системы работать с распределенной холдинговой структурой (несколько юридических лиц в разных городах).
4. Полноценная бухгалтерия, зарплата, кадры без применения дополнительных программ.
5. Наличие производственного модуля или любого другого, способного работать с потоком услуг на заказ (реклама в газете, наружная реклама, типографское производство).
6. Система не должна быть требовательна к каналам связи.
7. Желательна возможность подключения удаленных клиентов через веб-интерфейс.
8. Желательна интеграция с офисной АТС или должна быть возможность доработки такой связи.
9. Обязательна возможность поэтапного внедрения в указанные сроки:
I этап внедрения:
Модуль: бухгалтерия, зарплата, кадры в трех филиалах.
Кол-во лицензий: 5 бухгалтерия, 1 кадры.
Срок внедрения: не более 1-го месяца.
Сумма: не более 500 т. р. за лицензии вместе с внедрением.
II этап внедрения:
Согласовывается после месячной тестовой работы бухгалтерии, зарплаты и кадров.
Планируется внедрение: модуля услуги под заказ (издательская деятельность, реклама в СМИ, наружная реклама, типография, кадровое агентство, агентство недвижимости), модуля CRM.

С уважением, Анатолий.
sleshiy



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 93


СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 6:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сайт в профиле.
Зеленоградец



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 8:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Посмотрите систему "Comtec for Business" (www.comtec.ru). Отвечает почти всем Вашим требованиям. Если будут вопросы - пишите antokhin@comtec.ru.
МаркП



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 25


СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 10:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Типовые конфигурации 1С 8.
Бухгалтерия предприятия 8 и Зарплата и управление персоналом 8 вполне покроют большинство ваших потребностей.
В данную сумму можно уложится вместе с внедрением и лицензиями.

Так же вышел новый продукт 1С:Комплексная автоматизация 8.
Который включает указанные выше решения в одной конфигурации.

Так же можно рассмотреть продукт 1С 8 Управление производственным предприятием. Но в этом случае сумма по этапу 1 выйдет за рамки.
_________________
Комплексная автоматизация предприятий на платформе 1С 8
http://www.1c-et.ru
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 8:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вообще-то бухгалтерия, зарплата, кадры внедряются никак не в первую очередь. Это так называемый вторичный учет, тоесть обработка раннее введенных в программу данных, тоесть первичных документов.
С таким бюджетом и такими сроками Вы можете рассчитывать только на системы класса 1С, типа коробочные и, возможно, с самостоятельным внедрением. Иными словами это некая ТИПОВАЯ конфигурация, которая не предполагает тонкостей Вашего предприятия.
Я не знаю коробочных решений, которые бы поддерживали Умение системы работать с распределенной холдинговой структурой.
_________________
Svetlana
Анатолий



Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 9:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Svet писал(а):
Вообще-то бухгалтерия, зарплата, кадры внедряются никак не в первую очередь. Это так называемый вторичный учет, тоесть обработка раннее введенных в программу данных, тоесть первичных документов.

Нам кажется логичным внедрять именно эти модули. Так как:
1. бухгалтерия, зарплата, кадры у нас стандартные.
2. на сегодняшний момент в каждом нашем филиале 2 базы (бухгалтерия и кадры). Поэтому для нас крайне важно уже сейчас объединить все базы в одну.
3. при этом это в нашем понимании это неплохой тест для внедренцев и системы
Svet писал(а):
С таким бюджетом и такими сроками

Бюджет 500 т. р. указан только для бухгалтерии, зарплата, кадры для 6 пользователей. Общий бюджет на систему не более 2,5 млн. руб.
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 11:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Бухгалтерия, зарплата, кадры важные участки учета, но кто будет набивать первичку? Бухгалтера? Сомневаюсь. В противном случае, Вам надо будет выгружать первичные даные в систему, где далее будут обрабатывать бухгалтера. Вы разве к этому стремитесь? Вам же нужна одна, единая система.
Стандартного все равно не бывает, это показала практика внедрения.
1 месяц на внедрение, да еще с доработками....обучением...Не клюйте на такие обещания.
А сейчас на какой программе работаете?
_________________
Svetlana
Анатолий



Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 5:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Svet писал(а):
А сейчас на какой программе работаете?

На самописной 1С.
Svet писал(а):
В противном случае, Вам надо будет выгружать первичные даные в систему, где далее будут обрабатывать бухгалтера. Вы разве к этому стремитесь?

В моем понимании в новую систему должны быть введены остатки из нашей и вперед работать в новой.
Я ошибаюсь? Если да, то как правильно?
Svet писал(а):
1 месяц на внедрение, да еще с доработками....обучением...Не клюйте на такие обещания.

1 месяц на внедрение только финансов, зарплат и кадров. Последующий этап 2-3 месяца. То есть на внедрение всей системы - от 3 до 4 месяцев. Это нереально?
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 7:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, остатки, допустим, будут введены, это отправная точка начала работ. Но, Вы говорите о том, что сначала запускаете финансы, зарплату и кадры. А первичку кто будет набивать в это время? Счета, договоры, накладные? Если не бухгалтера, то менеджеры, которые пока будут работать в самописной 1С. Так? Значит, эти данные из 1С должны каким-то образом попасть в новую систему, ведь их надо провести по бухгалтерии. Получается, что без перелива не обойтись, либо придется делать двойную работу. Менеджеры забьют данные в 1С, а бухгалтерия потом еще раз забьет их в новую систему. Эффективно? Нужна такая автоматизация?
Поэтому я и говорю, что начинают далеко не с этих участков учета.
Сроки внедрения еще зависят от количества рабочих мест. Сколько их у Вас будет всего?
1 месяц может занять внедрение типовой конфигурации, без доработок и настроек. 3-4 месяца на все тоже более-менее реально при активной позиции Заказчика. Потому что далеко не все зависит от внедренцев.
Предлагаю Вам рассмотреть систему eE-enterprise (www.ee-enterprise.ru). Несмотря на название система Российская, внедряется 10 лет. Производитель и внедренец одно лицо.
_________________
Svetlana
sleshiy



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 93


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 8:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анатолий писал(а):
В моем понимании в новую систему должны быть введены остатки из нашей и вперед работать в новой.
Я ошибаюсь?

Не ошибаетесь.
Анатолий писал(а):
1 месяц на внедрение только финансов, зарплат и кадров. Последующий этап 2-3 месяца. То есть на внедрение всей системы - от 3 до 4 месяцев. Это нереально?

Более чем реально. При этом, нормально - это максимум через неделю работы ввод первички Вашими сотрудниками уже в нашем комплексе и ее последующая обработка бухгалтерией.
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 8:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот, Анатолий, обратите внимание на сообщение sleshiy
"ввод первички Вашими сотрудниками уже в нашем комплексе и ее последующая обработка бухгалтерией"
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБРАБОТКА БУХГАЛТЕРИЕЙ!
_________________
Svetlana
Анатолий



Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 8:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Svet писал(а):
ПОСЛЕДУЮЩАЯ ОБРАБОТКА БУХГАЛТЕРИЕЙ!

Мы согласны на первое время на интеграцию с 1С. Клиент, Счет и результаты закрытия периода передаются в 1С и автоматически выгружаются в Систему. Это реально?
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 9:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Реально все, только надо понимать смысл и последствия таких решений. Зачем делать все через одно место, простите, если можно сразу начать делать правильно?
Почему на рассматриваете 1С для работы, раз Вы на ней уже работаете?
_________________
Svetlana
Анатолий



Зарегистрирован: 02.05.2009
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 10:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Svet писал(а):
если можно сразу начать делать правильно?

А как правильно? Внедрить аналог производственного модуля (реклама в газете, наружная реклама, типографское производство) + CRM?

Svet писал(а):
Почему на рассматриваете 1С для работы, раз Вы на ней уже работаете?

Потому что мы на ней работаем Smile и основная проблема неумение системы системы работать с распределенной холдинговой структурой (несколько юридических лиц в разных городах).
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2009 11:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Правильно начинать с первички (реклама в газете, наружная реклама), CRM. Производство довольно сложный блок автоматизации как для Заказчика, так и для внедренца. В сфере производства однозначно ничего не бывает типового, поэтому этот модуль практически заказной получается, тоесть быстрого внедрения ждать не приходится. Если опять же не опереться на сосем типовое решение, которое если и подойдет для вашего производства, то процентов на 50 не больше. Далее бухгалтерия.
Да, поддержка холдинговой структуры решена далеко не во всех системах.
Так сколько рабочих автоматизированных мест у Вас предполагается?
_________________
Svetlana
ERP Форум -> Консультации по выбору ERP системы Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group