БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
_
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Укрощаем социальные сети: ML на страже вашей репутации

 
ERP Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Юлия Фирсова



Зарегистрирован: 31.07.2017
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 5:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Значимость социальных сетей и скорость распространения информации с их помощью растут не по дням, а по часам. Современной компании необходимо:
• оперативно реагировать на отрицательные отклики и публикации негативных материалов клиентов;
• в режиме реального времени собирать статистику по положительным и отрицательным отзывам о работе сотрудников компании;
• как результат –поддерживать положительную репутацию в режиме 24/7.
26 апреля компания «Иннодата» и Группа компаний "РАМАКС" расскажут об инновационной системе мониторинга и анализа контента социальных сетей. Вы узнаете: как эффективно и с пользой для бизнеса использовать социальные сети, правильно анализировать контент, привлечь новых и удержать существующих клиентов, снизить репутационные риски, оперативно реагировать на различные поведенческие всплески и многое другое.

Место проведения:
Москва, ул. Охотный Ряд 2, 9 подъезд, 5 этаж, Meeting Point.
Время проведения:
26 апреля 2018, с 9:30 до 13:00.
Для кого:
• руководители отделов digital-маркетинга;
• руководители розничного блока;
• руководители департамента маркетинга;
• руководители департамента по работе с клиентами;
• руководители департамента внешних коммуникаций;
• директора департаментов информационной политики и связей с общественностью;
• представители профильных отделов и департаментов, отвечающих за нивелирование репутационных потерь.

Программа мероприятия:
9:30-10:00 – кофе-брейк, сбор участников.
10:00-11:00. Сессия. «PR. Эффективная обработка потока инфоповодов и обращений».
Что мы будем делать?
• Выберем только нужные инфоповоды: быстро, эффективно, а главное вовремя.
• Определим инструменты реагирования.
• Классифицируем инфоповоды и назначим ответственных сотрудников.
• Идентифицируем угрозы верно.
• 11:00-12:30 – Сессия. «Customer Care. Повышение уровня лояльности клиентов».
• Каким образом мы достигнем вышеуказанной цели?
• Снизим количество клиентов, неудовлетворенных уровнем обслуживания.
• Обеспечим качественную обратную связь удобным для клиента способом.
• Автоматизируем процесс обработки обращений из любых каналов коммуникаций.
12:30-13:00 – Дискуссионная сессия
Участие в мероприятии бесплатное. Чтобы зарегистрироваться, напишите письмо на адрес dm@innodata.ru, указав ФИО, название компании, должность и контакты для связи.
Внимание! Количество мест ограничено.

Ссылка на страницу мероприятия: http://innodata.ru/news/novosti/innodata-provedet-workshop-na-temu-ukroshchaem-sotsialnye-seti-machine-learning-na-strazhe-reputatsi/
ERP Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group