БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Обзор бизнес-инноваций на примере работы экспертов Epicor

 
ERP Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Cordon Rouge



Зарегистрирован: 19.02.2014
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 3:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Периодически любой вид бизнеса испытывает потребность в определенном типе инновационных продуктов, которые не только помогут в завоевании рынка, на котором работает компания (производство, дистрибуция, розничная торговля, гостиничный бизнес), но и облегчат персоналу выполнение ежедневных операций по управлению временем, поддержке трафика, финансированию, управлению отношениями с клиентами, цепочками поставок, учету и т.д. Ниже приводится описание некоторых инструментов, которые используются корпорацией Epicor Software для ее дальнейшего успешного развития.

Как не допустить попадания конины в гамбургер

По утверждению Директора по разработке программных продуктов корпорации Epicor Software Дункана Моира (Duncan Moir), при работе в условия жесткой конкуренции, как, например, в индустрии товаров повседневного спроса, главной целью становится удовлетворение потребностей клиентов.

Сообщается, что необходимость поставки продуктов в супермаркеты по заниженным ценам ставит поставщиков в условия увеличивающегося давления, что, как известно, увеличивает вероятность совершения ошибки. Когда ошибка совершена, важным фактором становится то, каким образом лицо, совершившее ее, собирается исправлять ситуацию и минимизировать ущерб, нанесенный репутации компании. Недавний случай обнаружения конины и свиного мяса в гамбургерах еще раз доказывает, насколько опасными могут быть продовольственные скандалы для ритейлеров и цепочек поставок.

Когда подобные инциденты получают огласку, гнев потребителей устремляется на ритейлеров, коими в данном случае являются магазины Lidl, Iceland, Dunnes, Aldi и Tesco. Последний из перечисленных, Tesco, в надежде вернуть утраченную репутацию, предпринял попытку принесения публичных извинений через обращение в национальных газетах Великобритании.

Главной темой обсуждения в средствах массовой информации стало то, какую роль играет возможность отслеживания процессов в производстве. При этом компании, работающие с несколькими поставщиками одновременно, начали задаваться вопросом, как именно конина и свинина попала в гамбургеры. Некоторым их них придется неистово просматривать кипы бумаг, изучать бесчисленные таблицы и интервьюировать сотрудников. Другие же смогут сделать все это простым нажатием кнопки.

Таким образом, каждый исполнитель должен решить для себя, каким путем пойдет он, оказавших в схожей ситуации. Программное обеспечение по автоматизации производственных процессов способно отслеживать все поступающие в продукты ингредиенты – от начала производства до того, как продукт окажется на вилке потребителя – что дает полный контроль над производственным процессом. Данный подход позволяет компаниям быстрее реагировать на возникающие проблемы и минимизировать потенциальный ущерб, чтобы как можно скорее вернуться к делу, которое они знают и любят. Пусть это станет вашей пищей для размышления.

Упадок в сфере обслуживания клиентов. Три точки зрения о том, как производитель должен заботиться о клиентах

По словам Чарльза Клейтона (Charles Clayton), старшего директора по защите интересов клиентов корпорации Epicor Software, основой обслуживания клиентов должно быть постоянство как в хорошие, так и в плохие времена. В реальности же, в условиях кризиса компании тратят свои силы на гонку с конкурентами и заполнение книги заказов.
Может ли компания сочетать заботу о постоянных клиентах и в то же время быть готовой к открытию новых перспектив? Ниже представлены различные точки зрения трех клиентов Epicor:

- Точка зрения 1. Сервис должен быть в центре бизнеса
«Наши клиенты видят в нас производителя и считают, что производство – это все, что мы делаем, хотя на самом деле мы также занимаемся обслуживанием клиентов.
Это начинается на стадии создания дизайна проекта, когда люди все-таки обращаются к нам.

Мы все чаще занимаемся предварительной разработкой дизайнов. По мере того, как люди продолжают снижать затраты на дизайн, как часть процесса конструирования, они возвращаются к производителям, что, на наш взгляд, хорошо, поскольку мы знаем собственную продукцию!

После создания дизайна мы двигаемся дальше, работая над тем, чтобы продукт быстро получил розничную оценку, и после этого продукт вновь возвращается к заказчику. Затем, при поступлении заказов от покупателей мы убеждаемся, что продукт попадает в нужное место, в нужной последовательности и с правильным названием; что в наборе присутствуют все необходимые части, чтобы, когда придет время, его можно было собрать».

Если вы считаете, что это и есть обычное ведение бизнеса, вы правы; но это не совсем обычный бизнес, когда все обещания сдерживаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году – наличие духа обслуживания, проявляющегося во всем, что мы делаем.

- Точка зрения 2. Сервис vs. цена: Ты получаешь ровно столько, сколько заплатил

На востоке и в Восточной Европе есть большое количество дешевых производителей, но, поскольку мы уделяем большое внимание обслуживанию клиентов, на самом деле мы предоставляем сервис такого уровня, который не может поддерживаться поставщиками, ввозящими продукцию из-за границы».

Простое правило: если вы не можете превзойти конкурента в цене, попробуйте превзойти его в чем-нибудь еще.

- Точка зрения 3. Предвидеть, а не реагировать постфактум
«Как бизнес, за последние несколько десятилетий мы продали тысячи единиц различной продукции по всему миру, и ключевой фактор развития бизнеса заключается в управлении взаимоотношениями, которые связаны с продуктом.

Поэтому я считаю, что в любой ситуации мы смотрим на то, как развиваются отношения с клиентами. Это касается как способности предвидеть, чего захотят наши клиенты, чтобы обеспечить их поддержкой, услугами и запасными частями сопутствующего рынка, которые им потребуются, так и иногда дать им все это даже до того, как они поймут, что это им необходимо».

Еще одно простое правило, которое будет не лишним повторить несколько раз: чем ближе отношения с клиентом, тем лучше понимание его запросов и того, как их удовлетворить.

Другие могут хорошо знать рынок, свое дело, собственную продукцию – но только компания, хорошо знающая своего клиента, оставит всех своих конкурентов далеко позади.

Пикассо мог бы правильно нарисовать и корову, если бы захотел – значение понятия «провидец» в 2013 году

Вместе с сообщением Эммы Рэйни (Emma Rainey), Директора по маркетинговым программам и маркетинговым отношениям с партнерами, EMEA, корпорации Epicor Software, Пабло Пикассо был, вероятно, величайшим художником двадцатого столетия.

Он являлся одним из основоположников кубизма, скульптором, а также может претендовать на звание соавтора коллажа.

За всем этим стоял тот факт, что Пикассо был выдающимся чертежником. Он четко видел то, что не смог заметить целый отряд его подражателей – прежде чем заново изобретать что-либо, необходимо быть уверенным, что твои знания об этом безукоризненны.

Чтобы быть «провидцем», необходимо быть чрезвычайно практичным. Дар провидения может существовать, только когда ты понимаешь ограничения статуса-кво и знаешь, что требуется сделать, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

К сожалению, это – правда, которая противоречит общепринятой мудрости. В сфере производства бытует мнение, что «провидец» означает что-то сложное в использовании и технически или оторванное от реальности.

Epicor дает совершенно иное определение этого понятия. Корпорация стала «провидцем» магического квадранта Gartner для ERP среди продукт-ориентированных компаний среднего звена. По мнению представителей Epicor, понятие «провидец» подразумевает способность видеть дальше и лучше понимать значение всей картины – способность предвидеть и адаптироваться к завтрашнему дню, одновременно оставаясь полезным, в том числе в контексте потребностей дня сегодняшнего.

Утверждение, доказанное корпорацией Epicor.

Компания должна придерживаться стратегии обеспечения функциональности, не только отражать, но и модернизировать технологические процессы современных производителей. Компания также должна оказывать содействие производителям для более быстрой и эффективной работы, для достижения успехов в бизнесе и обслуживания клиентов в будущем.

Пикассо предопределил современное искусство, но он мог нарисовать и обыкновенную корову.

Подобно этому, настоящее провидение в отношении производственного программного обеспечения и технологий показывает не только то, на что может быть похоже будущее, но также придает ценность бизнесу сегодня.

Больше исследований и разработок в области цепочки поставок – больше инноваций с инвестициями в исследования и разработки

Желание угодить всем и каждому – даже в пределах какого-то специализированного сектора промышленности – может стать прямой дорогой к неприятностям.

Энергия, усилия, время и ресурсы являются крайне уязвимыми характеристиками. Это может нанести ущерб как сервису, так и качеству.

Признаком зрелости и стремления к инновациям является желание расширить территорию поиска, например, передать часть работы по исследованиям и разработкам, тестированию и даже некоторой производственной мощности независимому подрядчику с целью фокусирования на ключевой компетенции или уникальных дополнительных ресурсах, функциях или услугах продукта или сервиса.

Планирование ресурсов предприятия и экологичные информационные технологии

Компании, намеревающейся создать и поддерживать систему баланса углерода, необходимо учитывать два фактора. Прежде всего, бизнес-процессы должны быть прозрачными и доступными, а компании должны иметь возможность определить и оценить – настолько точно, насколько это возможно – экономию углерода. Современная ERP-система делает возможным расчет экономии, что может дать вашей компании важные финансовые и конкурентные преимущества.

«Несколько лет назад большинство компании при расчетах выбросов углерода пользовались электронными таблицами Excel; однако определение экономии углерода требовало более подробных отчетов и точных методов вычисления, – объяснил представитель корпорации Epicor Software. – К счастью, мы уже имеем в наличии решения, которые помогают нашим клиентам определять, анализировать, отслеживать, управлять и давать отчет о выбросах углерода, воздействии на окружающую среду и использовании энергии. Эти системы используют счета за электричество и топливо и могут просчитывать производственные планы для представителей современной и будущей производственной отрасли; они также способны вычислять прогнозируемые выбросы и являются полезными для бюджета экологических затрат».


Хотя в Латинской Америке тенденция измерения выбросов углерода все еще находится на стадии зарождения, подготовленность к экологичным информационным технологиям и всему, что из этого последует, является задачей, к которой каждая компания должна подойти серьезно.

«Это станет основой для управления компанией, поможет бизнесам отвечать требованиям закона, окажет положительное влияние на маркетинг и повысит эффективность операций. Определенно, это принесет пользу инвесторам, клиентами и, прежде всего, окружающей среде».

Статья содержит материалы, взятые на сайте http://emea.businessinspired.com, а также материалы корпорации Epicor Software
ERP Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group