БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


MRP в области сервисного обслуживания

 
ERP Форум -> ERP в отраслях
Автор Сообщение
Maria



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2007 9:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги!
Хотелось бы знать, какие системы планирования ресурсов применяются в указанной сфере. Интересует сервисное обслуживание и ремонт не на крупных предприятия, производящих плановое Т.О. собственно оборудования, а именно сервисные центры, занимающихся отладкой бытовой техники, орг. техники, автомобилей, лифтов и др. техн. устройств.
ES



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 60


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 8:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вам скорее необходима EAM-система. Именно они предназначены для планирования ТОиР. В функционал EAM-систем включается планирование плановых видов ремонта, учет необходимых комплектующих и материалов, организация складского учета и периодичность закупок, времени и квалификации служащих ремонтных бригад и т.д.
Если есть интерес пишите esstv@rambler.ru
Svet



Зарегистрирован: 24.01.2007
Сообщения: 122


СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 3:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

www.ee-enterprise.ru
_________________
Svetlana
Sergei



Зарегистрирован: 07.02.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 6:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Одна из лучших программ на сегодняшний день - КомДиВ-Автосервис.
Это программа появилась относительно недавно, и о ней пока мало известно.Разработчики позиционируют эту программу для небольших и средних автосервисов, но возможности, заложенные в ней, позволяют ей конкурировать с крупными ERP системами. Программа выложена на сайте и ее можно скачать и работать в демо режиме.
http://www.komdiv.ru/programs.php.
Сергей Новиков



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 2:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемая Мария,

Не буду комментировать предыдущие ответы. Хотелось бы уточнить, что функциональность сервисного менеджмента заложена во многие системы, в т.ч. в Navision. Другой вопрос, интересует ли Вас полнофункциональная поддержка этого процесса (в этом случае советую рассмотреть систему IFS, http://www.ifsrussia.ru/sfmrepair.htm).

Могу выслать отчет Джошуа Гринбаума, известного аналитика и директора Enterprise Applications Consulting (EAC), посвященного возможностям ERP-системы IFS для сервисного обслуживания. Для этого, пожалуйста, напишите мне запрос по e-mail.
_________________
С уважением,
Сергей Новиков
руководитель отдела маркетинга IFS Russia & CIS
+7 495 933-5202, info(at)ifsworld.com, www.ifsworld.com/ru-ru
Иван Иваныч



Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 5:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Если ищете систему для автоматизации среднего или крупного сервиса ( выездного или стационарного) - обратите внимание на Ultima ERP. У них есть приличные решения для этой отрасли (включая всю интеграцию с IP телефонией для построения коллцентра, а также приложения для смартфонов, с помощью которых выездные инженеры взаимодействуют с ERP находясь "в полях") (http://www.ultima.ru/results/muda/)
ERP Форум -> ERP в отраслях Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group