БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что такое ERP система

 
ERP Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Alexandra



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 11:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Растолкуйте, пожалуйста, где грань между понятиями ERP и CRM
Может ли ERP включать в себя CRM?
litvinoff



Зарегистрирован: 27.02.2002
Сообщения: 36


СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 11:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ERP - система управление предприятием, где каждое функциональное подразделение представлено отдельным модулем: логистика, управление персоналом, финансовый учет. Количество программ в каждом это области море, но ERP это единая информационная система, что уменьшает время на консолидацию информации.

CRM - одно система управления взаимоотношениями с клиентами, своего рода тетрадка, куда записываешь информацию о работе с клиентом. CRM является частью ERP
Роман
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:40 am    

ERP не может включать в себя CRM, потому, что CRM только инструмент создания потока заказов, тогда, как ERP работает от этого потока "назад", т.е. на вычитании сроков подпроцессов из конечной даты выпуска продукции.
Brasileiro



Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2006 9:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
ERP не может включать в себя CRM

Ну да, конечно. А почему не записывать в ERP информацию о клиенте, его звонках, связывать потом эту информацию с сервисным обслуживанием или заказом на продажу? В ERP Jeeves Enterprise существует интеграция с TAPI, что позволяет на основе системы делать Call-центры или центры тех. поддержки.
Роман
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2006 2:55 pm    

ERP и CRM это разнонаправленные вещи (ERP - "внутрь", CRM - "наружу"), они могут рассматриваться только как дополнения друг к другу

И важно различать, что мы сравниваем - философии бизнеса, или технологии. Если технологии, то это разные вещи. Если философии - взаимопересекающиеся.
Устаревший
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 11:31 am    

При советской власти это называлось АСУП. Как и тогда, так и сейчас - громких слов много, толк далеко не всегда есть.
busker



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 99


СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 1:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alexandra писал(а):
Может ли ERP включать в себя CRM?


Должно. ERP - это планирование ресурсов. CRM - это управление клиентами.
Как любое управление - CRM является поставщиком данных для планирования.
Соответственно, если Вы хотите планировать ресурсы предприятия без CRM Вам не обойтись.
busker



Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 99


СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Роман писал(а):
Если технологии, то это разные вещи.


Одинаковые. Информационные технологии.
Наверное, нужно различать какие технологии мы сравниваем?
Андрей Белый



Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 1:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Товарищи специалисты по ERP-системам! Расскажите подробнее пожайлуста о работе в области внедрения. Я в недалеком будущем выпускник МИФИ. Ущу работу. Решил, что эта область в деятельности для меня подойдет. Интересуют следующие вопросы: вилки зарплат (начиная со стажерских позиций) на разных должностях, необходимые требования для того, чтобы попасть на стажерскую позицию в какую-либо компанию (в частности интересует насколько необходим опыт программирования - я по своей специальности физик-теоретик, но проблем с изучением различного программного обеспечения наподобие Матлаба или языков программирования у меня никогда не было, но вот опыта программирования фактически нет, если не считать написания небольших программ для численных расчетов и то в основном на фортране), насколько интересная работа? Что фактически делают внедренцы? В общем буду благодарен за любую информацию, изложенную кратко и интересно=)
Вика



Зарегистрирован: 12.07.2008
Сообщения: 10


СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 7:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

спасибо за растолковку столько сложных понятий) О_о
Михайло



Зарегистрирован: 12.09.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 1:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мне кажется, каждый производитель софта называет все вещи по своему: один отличает ERP и CRM, другой объединяет их, представляя в ERP модуль "Клиенты" или что-то в этом роде... Так ли это?
erp-online



Зарегистрирован: 15.03.2001
Сообщения: 115


СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2009 7:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Одно замечание.

Концепция ERP II включает CRM.

CRM это методология и софт, охватывающий автоматизацию продаж, маркетинга и сервиса.

ERP претендует на полный охват предприятия, CRM более локальная система, нацеленная на получение преимуществ от более выгодного общения с клиентом.
Natalia



Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 5:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нашла очень толковую статью. В ней подробно описаны преимущества и недостатки ERP, а также основные ошибки при внедрении. Пишет финдир, который сам внедрял и через все это прошел. http://www.finobzor.com.ua/blogi/nid/2
ERP Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group